Организация
мероприятий
Запоминающийся положительными эмоциями праздник – ИСКУССТВО! А у меня красный диплом по искусствоведению – вы на верном пути!
ПАКЕТ №1
Организация мероприятия «под ключ»
*нажмите, чтобы посмотреть подробную информацию о каждом этапе
1. Администрирование
  • Брифинг и выявление пожеланий (история/традиции)
  • Разработка концепции мероприятия (создание сценария и презентации)
  • Планирование бюджета, составление сметы, расчёт с подрядчиками
  • Юридическая поддержка по заключению и ведению договоров с подрядчиками
  • Подбор локации для выездной регистрации, венчания, свадебной прогулки
  • Подбор подходящей локации: конференц-залы, гостиницы, рестораны, коттеджи, шатры/тенты, теплоходы/яхты, концертные площадки
  • Разработка меню/подбор кейтеринга/торты и кенди-бары/сомелье
  • Координация работы всей event-команды
  • Сопровождение проекта 24/7
  • Тайм-менеджмент всего дня мероприятия
  • Контроль готовности фото и видео материалов после мероприятия
2. Подбор event-команды
  • Координаторы
  • Парикмахер/стилист/визажист
  • Подбор ведущего
  • Церемониймейстер
  • Dj
  • Проработка тех.райдера
  • Фото и видео
  • Флорист и декоратор (составление плана рассадки)
  • Музыкальное сопровождение (кавер-группы, jazz bands, классическая музыка)
  • Шоу-программа (танцоры, фейерверки, fire show, артисты на welcome)
  • Переводчики
  • Трансфер (логистика)
3. Дополнительные услуги
  • Организация выездной церемонии/регистрации (ЖиН)
  • Прогулки на вертолётах и самолётах
  • Создание текста для церемониймейстера (ЖиН)
  • Организация постановки первого танца (ЖиН)
  • Разработка дизайна и печать полиграфии
  • Подбор и закупка необходимых подарков
  • Подбор реквизита для конкурсов
4. Менеджмент дня
  • Решение всех организационных вопросов и форс-мажорных ситуаций
  • Контроль подготовки площадки для мероприятия
  • Контроль логистики подрядчиков в течение всего дня
  • Контроль готовности банкетного зала и координирование банкетной службы во время мероприятия
  • Встреча всех участников мероприятия
  • Помощь и контроль работы всей event-команды
  • Координация музыкантов, артистов, их размещение и готовности
  • Синхронизация совместной работы подрядчиков на мероприятии
  • Встреча и рассадка гостей на мероприятии
  • «Волшебный чемоданчик»
  • Контроль доставки подарков/цветов/оставшегося угощения после завершения мероприятия
  • Координация трансфера
  • Предоставление финансового и административного отчёта по мероприятию
Стоимость пакета №1:
Агентское вознаграждение за работу определяется на первой индивидуальной встрече, где мы с вами обсудим детали предстоящего мероприятия. Оно составляет не более 10% от планируемого бюджета.

Рекомендация: если количество гостей более 40 человек, необходим будет дополнительный координатор на мероприятие. Стоимость услуги обсуждается индивидуально.

ПАКЕТ №2
Координатор на мероприятие
*когда уже определена концепция торжества, заказаны услуги
  • Аудит мероприятия, включая юридическую поддержку (договоры с подрядчиками)
  • Составление тайминга дня
  • Контрольные звонки всем исполнителям перед мероприятием
  • Координация и синхронизация event-подрядчиков, трансфера, банкетной службы, флористическое оформление зала, подготовка площадки
  • Решение форс-мажорных ситуаций
  • «Волшебный чемоданчик»
  • Встреча и рассадка гостей
  • Расчёт с подрядчиками
  • Координация трансфера
  • Контроль доставки подарков/цветов/оставшегося угощения после завершения торжества
  • Предоставление финансового и административного отчёта по мероприятию
Стоимость пакета №2:
Обсуждается индивидуально на встрече.

Галерея мероприятий
Свадьбы
Тимбилдинг
Конференции и выставки
Коллеги! Партнеры!
Я активно пополняю свой список качественных подрядчиков для моих любимых клиентов.
Если вам есть что о себе рассказать и вы желаете сотрудничать - присылайте краткое эссе и ссылки на ваши ресурсы.